понедельник, 23 сентября 2013 г.

Снимаем книги!

31 июля стартовал второй сезон Всероссийского Конкурса-парада Буктрейлеров. Создавать видео-тизеры к книгам жители России и СНГ будут четыре месяца: победителей объявят в середине ноября (источник).
Booktrailer/Буктрейлер – новый вид медиа-искусства, ролик-миниатюра, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги и визуально представляет ее содержание. В 2012 году более 210 человек разных возрастов приняли участие в конкурсе, в 2013 году интерес к проекту значительно вырос.

«Цель конкурса - открыть людям новый вид искусства, который совмещает в себе все признаки нового времени: модные гаджеты, кино, рекламу, интернет и, конечно, книги», – рассказала организатор проекта Александрина Маркво. – «С помощью буктрейлеров можно разбудить интерес к книге тех, кто не читает сейчас, те же, кто не мыслит свою жизнь без книг, найдет новый способ самовыражения и получит новую информацию о них».
Аудитория конкурса – студенты творческих ВУЗов, социально активная молодежь, пользователи интернета, а также профессионалы в области кино, библиотекари, продавцы книжных магазинов. Для участия в конкурсе любой желающий может снять короткий (до 2-х минут) ролик о любой книге и отправить его через специальную форму на сайте booktrailers.ru.
Все присланные буктрейлеры будут оцениваться жюри по трем критериям: информативность, сила промо-воздействия, оригинальность содержания и исполнения.
В жюри конкурса: режиссер Павел Лунгин, писатель Григорий Остер, писатель Леонид Юзефович, режиссер Александр Митта, актриса Чулпан Хаматова, телеведущий Михаил Шац, музыкант Владимир Шахрин, блоггер Антон Носик, генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков, ректор ВГИК Владимир Малышев, журналист и копирайтер Ольга Ципенюк, глава рекламного агентства Brener Communication Александр Бренер, заместитель и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы города Москвы Юлия Казакова, заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев.
Параллельно с оценкой жюри на сайте будет запущено народное голосование: лучшие буктейлеры будут выбирать посетители портала, победителей также ждут призы.
Автор выигравшего ролика получит ноутбук, обладатель второго места – фотоаппарат, а третьего – смартфон.
Специальный приз для обладателей Гран-при от официального партнера конкурса – контракт на создание буктрейлера c издательством «ЭКСМО».
Лучшие буктрейлеры на книгу-победителя любого сезона конкурса детской и юношеской литературы «Книгуру» будут отмечены планшетом и букридером.
Победители в специальной номинации «Выбор книжного магазина «Москва» получат подарочный сертификат на покупку книг.
Партнер проекта – Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна отметит фаворитов поощрительными призами.
Организаторы конкурса: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и креативное PR-агентство BURO17

Комментариев нет:

Отправить комментарий