Народные промыслы можно изучать по-разному: сначала - история,
экскурсия, подбор работ, изучение элементов и способов их компановки,
цветовой гаммы, и последнее - проба пера - сама роспись. Одним из этапов
такого "прожития" народного промысла может стать действительно
увлекательное, требующее определенных навыков, упражнение (все упражнения взяты здесь и адаптированы для выполнения учениками).
- Матрёшка - хохломская роспись. На картинке вы видите матрешку и двадцать один элемент из хохломской росписи. Предлагаю вам расписать матрешку, используя предложенные элементы. Использовать можно не все фигуры, при этом их можно клонировать, вращать и трансформировать.8А 1группа, 8А 2группа, 8Б 1группа, 8Б 2группа.
- Поднос - жостовская роспись. На картинке вы видите поднос и девятнадцать элементов из жостовской
росписи. Предлагаю вам расписать этот поднос, используя предложенные
элементы. Обязательное условие: должны быть использованы все элементы... (фигуры можно клонировать, вращать и трансформировать).
8А 1группа, 8А 2группа, 8Б 1группа, 8Б 2группа. - Тарелка - роспись в технике гжель. На картинке вы видите практически белую, ничем непривлекательную
тарелку, и семь элементов. Предлагаю вам расписать эту тарелку,
используя предложенные элементы. Обязательное условие: должно быть использовано не менее пяти
элементов... (фигуры можно клонировать, вращать и трансформировать...
цвет менять нельзя, но можно менять настройки прозрачности цвета
заливки).
8А 1группа, 8А 2группа, 8Б 1группа, 8Б 2группа. - Доска - Мезенская роспись.
8А 1группа, 8А 2группа, 8Б 1группа, 8Б 2группа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий