Урок по информатике для учеников 9 класса "Циклы с параметром".
часть 1.
Ребята, мы с вами три урока будем изучать тему "Циклы с параметром".
Часто
людям приходится делать что-то, а потом повторять те же действия через
промежуток времени. Когда человек первый раз сталкивается с задачей, то
обдумывает последовательность действий (алгоритм) для ее решения. Придумав
удачный алгоритм, человек его запоминает, и последующее выполнение похожих
задач происходит уже «на автомате». Когда мы действуем согласно какой-либо
инструкции, то являемся просто исполнителями.
Но компьютер может быть лучшим исполнителем, чем
человек, хотя бы за счет высокой скорости выполнения действий. У компьютера
тоже есть память, куда можно записать последовательность действий (алгоритм)
для решения той или иной задачи? Машина будет следовать хранящимся в нем
инструкциям раз за разом и быстро выполнять их.
При этом надо понимать, что запрограммировать
компьютер (т.е. записать в него алгоритм) все равно надо. И делает это человек.
Человек разрабатывает последовательность действий для решения задачи и
записывает их в память машины. Придумывание алгоритма для решения задачи
достаточно трудоемкий процесс. Однако выгоды, получаемые от его реализации с
помощью компьютера, перекрывают эти затраты.
На
ближайших трех уроках мы с вами научимся составлять алгоритмы и
программы, имеющие очень интересную структуру - циклические алгоритмы и
программы. Используя данную конструкцию вы в дальнейшем сможете решить
ряд задач, решение которых в данный момент у вас вызовет затруднение.
Стадия вызова
1. Восстановите схему здесь
- Почему некоторые блоки пустые?
- Что в них должно быть записано?
- Расстановка каких блоков на схеме вызвала затруднения?
Отметьте прохождение двух этапов Стадии вызова в таблице продвижения 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа
Перейти на сайт, где размещены материалы урока.
Перейти на сайт, где размещены материалы урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий