Урок по информатике для учеников 9 класса "Циклы с параметром".
Стадия осмысления.
Посмотрите презентацию
1. Установите соответствие между блок-схемами и названием базовой конструкции алгоритма (сделайте отметку о прохождении задания 1 в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа )
- Что обозначает на блок-схемах каждая из фигур?
- Фигура шестигранник какую базовую конструкцию помогает реализовать?
2. Выберите пропущенный в программе идентификатор, константу или оператор (сделайте отметку о прохождении задания 2 в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа
- Какой оператор отвечает за вывод результата в строку?
- Почему важно правильно выбирать начальное и конечное значение параметра цикла?
- Что нужно переписать в программе, чтобы выведенные числа были расположены в обратном порядке?
3. Прочитайте внимательно задачу и расставьте в нужном порядке команды в программе.
Нажмите на изображение шестерёнки, для копирования ссылки на выполненное задание. Скопированную ссылку добавьте в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа, в поле о прохождении Задания 3)
4. Домашнее задание (сделайте отметку о выполнении домашнего задания в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа .
Комментариев нет:
Отправить комментарий