вторник, 21 января 2014 г.

Программирование. Циклы с параметром. Часть 2.

Урок по информатике  для учеников 9 класса "Циклы с параметром". 

Стадия осмысления.

Посмотрите презентацию




1. Установите соответствие между блок-схемами и названием базовой конструкции алгоритма (сделайте отметку о прохождении задания 1 в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа )




  • Что обозначает на блок-схемах каждая из фигур? 
  • Фигура шестигранник какую базовую конструкцию помогает реализовать?

2. Выберите пропущенный в программе идентификатор, константу или оператор (сделайте отметку о прохождении задания 2 в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа 


  • Какой оператор отвечает за вывод результата в строку? 
  • Почему важно правильно выбирать начальное и конечное значение параметра цикла? 
  • Что нужно переписать в программе, чтобы выведенные числа были расположены в обратном порядке?


3.
Прочитайте внимательно задачу и расставьте в нужном порядке команды в программе. 
Нажмите на изображение шестерёнки, для копирования ссылки на выполненное задание. Скопированную ссылку добавьте в  таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа, в поле о прохождении Задания 3)



4.  Домашнее задание (сделайте отметку о выполнении домашнего задания  в таблице продвижения: 9А 1 группа, 9А 2 группа, 9Б 1группа, 9Б 2 группа .




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий